• Тренды 22 сентября 2017

    Признайтесь, каждый из нас с детства мечтает отправиться в межагалактическое путешествие в компании инопланетного разума, чтобы бороздить просторы вселенной. Для фанатов киберпанка, футуризма и технологий сделали с основателем стартапа Promobot Олегом Киворцевым подборку их 11 лучших фильмов.

  • Тренды 20 сентября 2017

    Джейсон Коэн, CTO стартапа WP Engine, в своем блоге рассуждает о customer development и ценности общения с клиентами. Он считает, что пора пересматривать подходы в работе с клиентами, призывает отказаться от MVP. Альтернативой предлагает SLC - продукт, который не требует постоянной доработки. Чем SLC лучше MVP читайте в нашем переводе.

  • Тренды 18 сентября 2017

    Российский мобильный интернет-трафик достиг отметки в 1,36 млрд ГБ в первом полугодии 2017 года, увеличившись на 83,7% по сравнению аналогичными данными прошлого года. Об этом говорят данные Минкомсвязи. Для многих пользователей смартфон стал практически «продолжением» руки, без него мы не выходим из дома. Основатель лондонского агентства цифрового детокса Consciously Digital Анастасия Дедюхина считает, что  мы гораздо зависимы от своего мобильного телефона, чем мы думаем. Сделали резюме ее выступления, которое прошло в лектории AFP, организованном ФРИИ в этом году.

  • Акселератор 13 сентября 2017

    9 сентября в Санкт-Петербурге в 4 раз прошла крупнейшая конференция для стартаперов Spb Startup Day 2017, организованная ФРИИ. На ней выступили успешные петербургские технологические предприниматели, директора по инновациям крупного бизнеса, эксперты и инвесторы российского венчурного рынка. Мероприятие посетило 1200+ участников, выступило 67+ спикеров.
    Партнерами конференции стали ПАО “Газпром нефть”, Банк Открытие, ПАО “Вымпелком" (ТМ “Билайн).

  • Тренды 13 сентября 2017

    Альстон Гафурифар, CEO Entefy, компании, занимающейся разработкой ИИ в коммуникациях, в своей колонке для Venture Beat развеивает мифы о том, что роботизация сокращает рабочие места. Публикуем перевод текста.

  • Акселератор 12 сентября 2017

    Впервые стартапы смогут провести продуктовые исследования и тестировать новые рекламные форматы на базе медийных площадок Hearst Shkulev Digital и Tribuna Digital. Тажке партнеры готовы запускать совместные пилоты и помогать с дистрибуцией продукта (промо на медиаплощадках и продажами через партнеров) в обмен на долю от выручки.

  • Акселератор 12 сентября 2017

    7 сентября свою работу завершил 12-й Акселератор ФРИИ.  По итогам трехмесячной программы инвестиционные менеджеры ФРИИ рассматривают 9 компаний в качестве претендентов на следующий Seed-раунд инвестиций — до 25 млн рублей — и уже ведут с ними переговоры. А по результатам опроса, приглашенные инвесторы готовы обсудить следующий раунд инвестиций с 17 компаниями из 19.

  • Лайфхаки 11 сентября 2017

    Стартап Jetlore сегодня работает с крупнейшими мировыми ритейлерами (среди них eBay, LG, Nordstrom, Uniqlo, Bershka, Pull&Bear) по всему миру. Сервис на основе технологии искусственного интеллекта, позволяет компаниям персонализировать сортировку поиска и генерировать на лету уникальное для каждого пользователя содержание e-mail-рассылок.
    В последние три года доходы и клиентура Jetlore стабильно росли больше чем в 2 раза в год, и теперь компания генерирует больше, чем $4М годовых доходов.
    Мы побеседовали с основателем и CEO компании Jetlore Эльдаром Садиковым, привлекшим $10М в компанию, о тонкостях построения бизнеса на базе результатов собственных научных исследований и о том, как программист и ученый может стать успешным предпринимателем.

  • Лайфхаки 5 сентября 2017

    В третьей части истории акселерации компании BrandQuad трекер ФРИИ Андрей Тян рассказывает, как удалось выявить корневую проблему в бизнесе и устранить ее с помощью Теории ограничений Голдратта, и как это привело к двукратному росту выручки и выполнению цели на акселерацию.

  • Лайфхаки 4 сентября 2017

    Первый вопрос, которым задаешься, придумав гениальную идею о новом продукте, – с чего начинать. Мы поговорили со предпринимателями, которые уже построили успешный растущий бизнес и многому научились на своих и чужих ошибках. Они рассказали, как с самого старта все сделать правильно, и сошлись во мнении, что первый шаг на пути к успеху – максимально четко понять потребности своих клиентов, а деньги на первых порах не так важны, как команда единомышленников с горящими глазами.

  • Тренды 4 сентября 2017

    В 2009 году компания Quid по просьбе Bloomberg проанализировала стартапы и предрекла победу Evernote, Spotify, Etsy, Zynga на заре их развития. Эксперимент решили поставить снова. О том, что получилось, читайте в нашем переводе колонки Шаши Ридди (Quid), которую она написала для World Economic Forum.