ФРИИ и ПАО “Ростелеком” провели финал кейс-чемпионата молодежных советов, который стартовал в апреле этого года. В финале приняли участие 13 команд из разных регионов России, все они получили поддержку федеральных бизнес-заказчиков и возможность запустить пилоты проектов в периметре компании.
Основная цель программы заключалась в вовлечении молодежи до 35 лет любых должностей из регионов присутствия ПАО "Ростелеком", с целью погружения в бизнес-повестку компании и генерации идей по ключевым сформулированным компанией задачам, способных принести реальный экономический эффект. Всего на участие в программе было подано 49 заявок из 65 регионов России, 32 из которых прошли в основную программу, а 24 вышли в промежуточный этап, по итогам которого были отобраны финалисты.
Ирина Тарасова, руководитель Центра корпоративных инноваций «Акселератора ФРИИ»: «Основная ценность таких программ заключается не только в числе команд, получивших возможность внедрить пилотные проекты, но и в общем охвате сотрудников, которые научились мыслить как настоящие предприниматели. Через собственную методологию наша команда показывает, как мыслить метриками и ценностями для бизнеса, слышать и понимать потребности клиентов, выдвигать и быстро тестировать гипотезы, комплексно оценивая их влияние на бизнес Ростелекома».
В рамках программы команда ФРИИ:
В рамках финала кейс-чемпионата команда ФРИИ также решила отметить некоторых финалистов и ввела собственные номинации. В категории «Предпринимательский Челлендж» победила команда из Амурского филиала, которая проявила стойкость и упорство, успешно справившись со всеми сложностями и вызовами во время разработки проекта. В категории “Продуктовый эксперт” одержал победу один из участников программы, который по мнению трекеров продемонстрировал наиболее впечатляющие результаты по прокачке продуктовых компетенций. В качестве приза от ФРИИ – дополнительная возможность развивать свои продуктовые навыки через участие в образовательных мероприятиях ФРИИ.
«Мы получили бесценный предпринимательский опыт и невероятный результат. Все 13 кейсов команд-финалистов были одобрены к потенциальному масштабированию. Такой финал кейс чемпионата подтверждает, что мы на правильном пути и важно продолжать инвестировать в развитие предпринимательского потенциала молодых сотрудников» – отмечает директор стратегических программ HR ПАО “Ростелеком” Юлия Терещенко.
В этом году инициатива совершила настоящий пивот – команда ФРИИ и ПАО “Ростелеком” проектировали программу с нуля, полностью изменив формат кейс-чемпионата относительно первого запуска. Компания прогнозирует значимый экономический эффект по итогам 13 пилотов, которые уже смогли продемонстрировать ощутимые результаты за время прохождения программы.
Основная цель программы заключалась в вовлечении молодежи до 35 лет любых должностей из регионов присутствия ПАО "Ростелеком", с целью погружения в бизнес-повестку компании и генерации идей по ключевым сформулированным компанией задачам, способных принести реальный экономический эффект. Всего на участие в программе было подано 49 заявок из 65 регионов России, 32 из которых прошли в основную программу, а 24 вышли в промежуточный этап, по итогам которого были отобраны финалисты.
Ирина Тарасова, руководитель Центра корпоративных инноваций «Акселератора ФРИИ»: «Основная ценность таких программ заключается не только в числе команд, получивших возможность внедрить пилотные проекты, но и в общем охвате сотрудников, которые научились мыслить как настоящие предприниматели. Через собственную методологию наша команда показывает, как мыслить метриками и ценностями для бизнеса, слышать и понимать потребности клиентов, выдвигать и быстро тестировать гипотезы, комплексно оценивая их влияние на бизнес Ростелекома».
В рамках программы команда ФРИИ:
- Помогла команде ПАО “Ростелеком” сформулировать реальный запрос и потребности бизнеса на поиск решений со стороны сотрудников.
- Провела образовательный интенсив для представителей всех региональных молодежных советов компании. Всего за 3 месяца обучение прошли свыше 500 сотрудников компании.
- Провела экспертные консультации и вместе с экспертами ПАО “Ростелеком”, отобрав команды в основную акселерационную программу.
В рамках финала кейс-чемпионата команда ФРИИ также решила отметить некоторых финалистов и ввела собственные номинации. В категории «Предпринимательский Челлендж» победила команда из Амурского филиала, которая проявила стойкость и упорство, успешно справившись со всеми сложностями и вызовами во время разработки проекта. В категории “Продуктовый эксперт” одержал победу один из участников программы, который по мнению трекеров продемонстрировал наиболее впечатляющие результаты по прокачке продуктовых компетенций. В качестве приза от ФРИИ – дополнительная возможность развивать свои продуктовые навыки через участие в образовательных мероприятиях ФРИИ.
«Мы получили бесценный предпринимательский опыт и невероятный результат. Все 13 кейсов команд-финалистов были одобрены к потенциальному масштабированию. Такой финал кейс чемпионата подтверждает, что мы на правильном пути и важно продолжать инвестировать в развитие предпринимательского потенциала молодых сотрудников» – отмечает директор стратегических программ HR ПАО “Ростелеком” Юлия Терещенко.
В этом году инициатива совершила настоящий пивот – команда ФРИИ и ПАО “Ростелеком” проектировали программу с нуля, полностью изменив формат кейс-чемпионата относительно первого запуска. Компания прогнозирует значимый экономический эффект по итогам 13 пилотов, которые уже смогли продемонстрировать ощутимые результаты за время прохождения программы.