команда

Кто такой трекер?

Трекер — человек, который обладает методологией роста компании.

Эффективность работы трекера измеряется в количестве изменений, которое произошло с компанией за время работы с ней трекером. Примером таких изменений может быть смена бизнес-модели, первые международные продажи, продажа в новом клиентском сегменте и т.д. ФРИИ разработал методологию по развитию трекинга, которая позволяет определить набор компетенций трекера и обучить его для работы как со стартапами, так и с корпоративными продуктами. Методология трекинга проверена на более 500+ стартапах и продуктах корпоративных клиентов в «Акселераторе ФРИИ» и «Мастерской старта продаж».

Ключевые навыки трекеров

Всего в оценке компетенций используется 180 навыков, вот ключевые из них:

  • Диагностика и стратегия бизнеса

    Диагностика бизнеса

    Определение главного ограничения роста в бизнесе

    Формирование гипотез по устранению ограничения роста

    Стратегия бизнеса

    Формирование команды для достижения целей в группе с трекерами и экспертами

  • Продажи и экономика

    Создание структуры пайплайна и воронки продаж для B2B и B2C

    Формирование сценариев продаж

    Формирование квалификационных признаков в сделках

    Разбор сделок с клиентами

    Моделирование unit-экономики

  • Customer development

    Проектирование интервью с клиентами

    Разбор результатов интервью и выводов

    Формирование ценностных и продуктовых гипотез

    Создание клиентских кейсов

    Формирование сегментов и ценностных предложений

  • Планирование

    Выстраивание в команде процесса проверки гипотез по HADI

    Постановка среднесрочных и краткосрочных целей по SMART

    Проектирование минимально достаточных решений (MVP) для проверки гипотез

    Приоритизация задач и целей, фокусировка команды

Школа трекеров ФРИИ

Если вы планируете запускать новые продукты, развивать внутренние проекты, пилотировать стартапы в организации или трансформировать корпоративную культуру, вы можете пройти «Школу корпоративного трекинга» – курс по методикам развития бизнеса, основанном на исследовании клиентов, тестировании гипотез, анализе и расчету ключевых метрик. 

На курсе вы научитесь помогать командам диагностировать бизнес, быстро и эффективно проверять гипотезы, фокусироваться на главном и находить точки роста. У вас будет возможность познакомиться с кейсами и ошибками других компаний, а также самим попрактиковаться в использовании инструментов. По окончании курса, вы сможете развивать внутренние продукты и инновационную культуру в компании, получите компетенцию трекера — специалиста, который сопровождает проект от идеи и постановки целей до их реализации в организациях. 

Сегодня ФРИИ — лидер по количеству организованных корпоративных программ, а трекинг — самая популярная услуга. За прошлый год мы провели трекинг более 200 проектов продуктов компаний-лидеров рынка.