Фонд увеличит долю в стартапе First Data (ООО «ФЕРСТ ДАТА») c 7% до 14,75%, вложив в компанию 10 млн рублей. Финансирование пройдет одним траншем. Ранее фонд инвестировал в стартап 2,1 млн рублей. Осенью прошлого года команда завершила акселерационную программу фонда и выступила на Demo Day. В акселераторе выручка компании выросла с 90 тыс. рублей до 5 млн рублей в месяц. Объем получаемых данных об аудитории увеличился в 2,5 раза.
First Data анализирует данные пользователей о покупках для проведения эффективных таргетированных рекламных кампаний в интернете. Для этого используются обезличенные массивы покупок групп потребителей, в рамках которых First Data находит пользователей, похожих по своему поведению на тех, кто уже купил данный товар. Сервис может показывать рекламные сообщения на крупнейших площадках интернета: Яндекс, Mail.ru, Facebook, Google и Вконтакте. Стартап использует предиктивные гипотезы и алгоритмы машинного обучения для построения узких аудиторных сегментов и точного попадания в целевую аудиторию. Это позволяет повысить эффективность рекламных кампаний в интернете в 1,5-2 раза и сокращает стоимость рекламного контакта на 20-30% по сравнению с существующими таргетингами площадок.
В 2018 году First Data организовала проведение более 80 рекламных кампаний для 50 брендов. Стартап работает с крупнейшими рекламными холдингами ADV, GroupM, Publicis, OMD, BBDO и т.д. По данным аналитического агентства IAB Russia, совокупный объем рынка интернет-рекламы в 2017 году составил 166,3 млрд рублей.
Компания привлекает инвестиции на автоматизацию продукта и развитие машинного обучения, что, по планам стартапа, позволит увеличить оборот до 1 млрд рублей в течение трех лет.
First Data анализирует данные пользователей о покупках для проведения эффективных таргетированных рекламных кампаний в интернете. Для этого используются обезличенные массивы покупок групп потребителей, в рамках которых First Data находит пользователей, похожих по своему поведению на тех, кто уже купил данный товар. Сервис может показывать рекламные сообщения на крупнейших площадках интернета: Яндекс, Mail.ru, Facebook, Google и Вконтакте. Стартап использует предиктивные гипотезы и алгоритмы машинного обучения для построения узких аудиторных сегментов и точного попадания в целевую аудиторию. Это позволяет повысить эффективность рекламных кампаний в интернете в 1,5-2 раза и сокращает стоимость рекламного контакта на 20-30% по сравнению с существующими таргетингами площадок.
В 2018 году First Data организовала проведение более 80 рекламных кампаний для 50 брендов. Стартап работает с крупнейшими рекламными холдингами ADV, GroupM, Publicis, OMD, BBDO и т.д. По данным аналитического агентства IAB Russia, совокупный объем рынка интернет-рекламы в 2017 году составил 166,3 млрд рублей.
Компания привлекает инвестиции на автоматизацию продукта и развитие машинного обучения, что, по планам стартапа, позволит увеличить оборот до 1 млрд рублей в течение трех лет.
Похожие статьи