-
Тренды 9 декабря 2016
Почему не стоит бояться инвестировать в сферу sharing economy
Согласно исследованию JPMorgan Chase Institute, модель экономики совместной работы, позволяющая подрабатывать и приобретать услуги других пользователей с помощью специализированных онлайн-платформ (Uber, AirBnB, eBay и др.), прошла пик своего развития. Инвестиционный менеджер ФРИИ Илья Королёв объясняет, почему online platform economy ещё рано списывать со счетов – и это по-прежнему хорошая возможность для инвесторов.
-
Герои 7 декабря 2016
Я потратил 4 года на получение предпринимательского образования. И зря
Автор интерактивного онлайн-курса по маркетингу для разработчиков вспоминает годы, которые провёл в бизнес-школе — и думает, можно ли сделать эти 4 года более полезными для студентов с практической точки зрения.
-
Акселератор 5 декабря 2016
Дневник стартапа в Акселераторе, часть 10: опять новый продукт
В Клиентомере опять перемены: новый ведущий на трекшене, новый продукт и новое предложение для клиентов. В статье также расскажу про субботние трекшены и объясню, почему именно их я считаю самой важной частью акселератора.
-
Герои 2 декабря 2016
Где снять инвестора: самые необычные места для питчинга
Ничто не сможет остановить уверенного в своих силах предпринимателя, решившего рассказать о своём проекте инвестору. Даже если этот инвестор занят, спешит или просто находится в условиях, не слишком располагающих к разговору. Мы решили спросить отечественных инвесторов, в каких необычных местах им приходилось слышать питчи амбициозных стартаперов.
-
Деньги 1 декабря 2016
Почему ставка на конкурентное преимущество уже не сработает в бизнесе
Сеть Entrepreneur Insiders — это онлайн-сообщество, в котором самые рассудительные и влиятельные люди стартап-отрасли США отвечают на актуальные вопросы о предпринимательстве и карьере. Сегодня ответ на вопрос: «Какой важный урок может изменить бизнес любого предпринимателя к лучшему?» дает Суреш Васудеван, генеральный директор компании Nimble Storage.
-
Акселератор 29 ноября 2016
Дневник стартапа в Акселераторе, часть 9: донести ценность до клиента
На неделе потратили много сил на обзвон клиентов и тестирование рекламы, однако поставленных целей не достигли. Кроме подведения итогов по невыполненным задачам, расскажу, чем ещё полезен акселератор ФРИИ для стартапов.
-
Лайфхаки 28 ноября 2016
Как правильно оценить размер вашего рынка
Пытаясь спрогнозировать объем рынка для своего будущего продукта, начинающие предприниматели часто совершают набор одних и тех же ошибок. Инвестор Карл Фритйофсон на простом примере рассказывает, как оценить размер рынка наиболее верным образом.
-
Фонд 23 ноября 2016
Российский рынок прямых и венчурных инвестиций в сегменте интернет и ИТ, I половина 2016
ФРИИ выпустил очередной отчёт, посвящённый состоянию дел на отечественном рынке прямых и венчурных инвестиций в сегменте интернет и ИТ в I полугодии 2016 г.
-
Герои 23 ноября 2016
Миша Most: «Если слишком сильно увлечься технологиями, есть риск увести зрителя в другую сторону»
Российский художник Миша Most - один из самых известных представителей отечественного стрит-арта, номинант на Премию Кандинского и куратор проекта "Стена на Винзаводе" - нашёл время, чтобы посетить конференцию ФРИИ о роли технологиях в искусстве, и даже привезти во ФРИИ Сити Холл одну из своих работ. В перерыве между выступлениями гостей мы поймали знаменитого граффити-райтера, чтобы задать ему несколько вопросов о симбиозе реального и виртуального в современном стрит-арте.
-
Акселератор 21 ноября 2016
Дневник стартапа в Акселераторе, часть 8: продали, а теперь разгребайте
Эйфория от первых продаж прошла, появляются трудности. Подход «сначала продай, потом сделай продукт» приносит плоды, но теперь надо показать клиентам результаты. Кроме подведения итогов недели, продолжу рассказ о жизни в акселераторе.
-
Деньги 18 ноября 2016
Почему сугубо технические стартапы не нужно монетизировать
Шведский предприниматель и бизнес-ангел рассказывает, как техническим компаниям привлекать инвестиции на стадии Round A — и какие метрики использовать для подтверждения ценности продукта.