Фонд развития интернет-инициатив проведёт тестовые собеседования со специалистами, желающими работать в продакт-менеджменте. Бесплатный онлайн-симулятор поможет участникам узнать свои сильные и слабые стороны и потренироваться в самопрезентации без риска для карьеры.
«Судя по количеству открытых на HeadHunter вакансий, прямо сейчас в России продакт-менеджеров ищут более 700 различных IT-компаний. Среди них есть и перспективные стартапы, и крупные корпорации. По нашим наблюдениям, кадров катастрофически не хватает. И одна из причин — в том, что многие опытные специалисты, работающие в смежных сферах, например, в маркетинге или разработке, попросту боятся откликнуться на вакансию продакт-менеджера, даже если она им интересна. С помощью тестовых собеседований мы поможем побороть страх первого интервью», — рассказал о сути тренинга Илья Китанин, руководитель «Преакселератора ФРИИ». Собеседования пройдут в онлайн-формате. С участниками тренинга будут общаться эксперты «Преакселератора ФРИИ» с многолетним опытом в развитии продуктов и решении кадровых вопросов. Они выяснят, что кандидаты уже знают о продакт-менеджменте, и есть ли у них продуктовый опыт. По итогам собеседования участники получат оценку своих навыков и рекомендации о том, в каком направлении развиваться, чтобы соответствовать требованиям рынка.
«Некоторые вопросы на собеседовании задают, чтобы посмотреть, как кандидаты мыслят. Например, если просят предложить улучшения продукта и при этом показывают только скриншот сайта, не стоит сразу отвечать, что вместо зелёной кнопки лучше использовать красную. Следует попросить предоставить больше данных. Возможно, от красной отказались как раз накануне. И не стоит паниковать, если вдруг попросят оценить, сколько людей сейчас спят на другом конце света. Зачастую конкретного ответа на такие вопросы никто и не ждёт», — привёл примеры ситуаций с собеседованиями Илья Китанин.
Количество мест на участие в тренинге ограничено. Проверить свои силы смогут первые 300 человек, заполнившие заявку. Анкета включает в себя вопросы о нынешней должности кандидата, опыте работы и карьерных предпочтениях. Ответы будут учитываться экспертами при проведении собеседований.
Анкеты принимаются по 28 января. Собеседования пройдут в период с 30 января по 13 февраля.
Фото на обложке: Brooke Cagle / Unsplash
Похожие статьи
-
Фонд 6 декабря 2018 -
Герои 11 сентября 2018 «Продакт — это генеральный директор отдельно взятого продукта»