Цель программы — ускорить выход на зарубежные рынки компаний с продуктами в сфере информационных технологий. Совместную программу открыли весной этого года, тогда же стартовал прием заявок. 14 июня первый поток начал свою работу. Из более чем 300 обращений конкурсная комиссия отобрала только 30 столичных компаний.


Содержание программы выстраивалось в зависимости от запросов участника. Главная задача участников — проверить международный спрос на свое решение, найти новых клиентов, адаптировать продукт для зарубежного рынка и сформировать экспортную стратегию на ближайший год. 

Среди участников проекты в области EdTech, MarTech, FinTech, искусственного интеллекта и консалтинга, компании, разрабатывающие маркетплейсы, системы управления, SaaS-решения для телекома и работы с персоналом, стартапы в области агротехнологий и цифровизации автопарка.


За три месяца программы команды с помощью экспертов и трекеров «Акселератора ФРИИ» протестировали зарубежные рынки и сконцентрировались на подходящем для продукта. И 9 сентября презентовали результаты своей работы.


Каждая отобранная компания получила индивидуальный трек работы в зависимости от особенностей IT-продукта, целей и задач бизнеса. Команды заключили контракты и приняли первые деньги в 22 странах мира, среди которых Бразилия, Индия, ОАЭ, Индонезия, Армения, Сенегал, Бахрейн, страны Латинской Америки и СНГ. 

За три месяца общая выручка компаний-участников от международных продаж составила более $1 млн. 



 
«В ТОПе регионов, где начали продавать свои разработки участники — Бразилия, страны СНГ, страны MENA, и Индия. Мы доказали, что даже в условиях жестких ограничений российские предприниматели могут работать на глобальном рынке. Российские команды, технологии и продукты остаются востребованы в мире, и хороший IT-продукт покупают несмотря на политику»,
— отметил CEO программы GoGlobal Гаджимурад Алиев

Набор проходил при поддержке Московского экспортного центра, который субсидировал 85% стоимости программы.



__________________________

Московский экспортный центр создан для оказания предпринимателям города финансовых и нефинансовых мер поддержки в продвижении их продукции и услуг на зарубежные рынки. Одна из ключевых задач МЭЦ — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.