Программа GoGlobal при поддержке МЭЦ позволяет стартапам и IT-компаниям Москвы без опыта зарубежных продаж проверить международный спрос на свой продукт или услуги не выезжая за границу, найти новых клиентов, адаптировать продукт для иностранного рынка и сформировать экспортную стратегию на ближайший год. Для тех, у кого уже есть зарубежные продажи — разработать и реализовать стратегию по масштабированию, найти возможности для устойчивого развития пострадавших от санкций и кризиса направлений. 

Программа будет полезна компаниям, которые хотят диверсифицировать риски, изучить рынки, проверить новые гипотезы, получить или увеличить выручку от международных контрактов. 

Акцент программы 2022 года — работа на рынках Азии, Латинской Америки и других. Кроме того, будут разобраны возможности и юридические тонкости работы со странами, которые объявили санкции. 

«Несмотря на изменение экономической обстановки и отказа ряда стран от работы с российскими продуктами, остается много регионов, где российские технические продукты остаются востребованы, и за них готовы платить. Это большие рынки, которые ранее были недооценены, а сейчас выходят на передний план у российских основателей — Латинская Америка, Юго-Восточная Азия, страны MENA, Африки и другие. Выпускники программы GoGlobal успешно работают на рынках более 70 стран, и мы точно знаем, как с помощью нашей методологии вести бизнес на “экзотических” рынках и запускать продажи IT-продукта без релокации команды», — отметил директор «Акселератора ФРИИ» Дмитрий Калаев.

«Акселератор GoGlobal будет полезен компаниям, которые хотят изучить рынки, проверить новые гипотезы и освоить актуальные навыки, полезные для развития бизнеса. Вместе с трекерами предприниматели смогут проверить спрос на свой продукт или услуги, расширить каналы продаж, а также адаптировать продукт под разную целевую аудиторию. Кроме того, компании смогут изучить особенности работы с зарубежными партнерами», — уточнил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Участие в GoGlobal осуществляется на конкурсной основе. Только 30 лучших команд смогут получить софинансирование 85% стоимости программы от Московского экспортного центра.

Программа длится 3 месяца, каждая из 30 команд-победителей конкурсного отбора получит индивидуальный трек работы в зависимости от особенностей IT-продукта, целей и задач бизнеса. Российские и международные эксперты дадут понимание целевых рынков, помогут контактами и нетворком, а трекеры помогут команде сфокусироваться на задачах, которые приведут компанию к цели кратчайшим путем. За каждой командой также закрепляется ментор, который будет отслеживать прогресс и вместе с командой генерировать новые гипотезы чтобы получить новых клиентов и настроить поток валютной выручки. Большое внимание будет уделяться нетворкингу участников друг с другом и выпускниками программы — обмен опытом и взгляд на бизнес со стороны помогает быстрее дойти до целей. 

Прием заявок открыт по ссылке.

C 2020 года 100 московских стартапов и IT-компаний воспользовались льготной программой и суммарно запустили продаж в 70 странах, в том числе США, Канаде, Индии, странах Европы, Азии и Латинской Америки. Зарубежная выручка, которую команды получили благодаря внедренной методологии и проделанной работе, составляет несколько миллионов долларов, не считая контрактов на стадии подписания.

Подпишитесь на рассылку полезных статей и анонсов мероприятий