Фонд развития интернет-инициатив инвестирует 15 млн рублей в интернет-сервис Stafory, который помогает работодателям находить и нанимать сотрудников силами независимых рекрутеров по всей России. Стартап направит полученные инвестиции на автоматизацию рутинных операций и дальнейшую экспансию.

Stafory – это интернет-площадка по подбору персонала. Сервис позволяет оперативно закрывать вакансии любого уровня сложности, используя для этого ресурсы огромного числа рекрутеров по всей России: сейчас на площадке зарегистрированы и активно работают около 950 рекрутеров, в том числе 250 агентств, что составляет более 20% от общего числа агентств в России. Сервис не только помогает бизнесу быстро и экономично находить подходящих кандидатов, но и позволяет рекрутерам и небольшим кадровым агентствам получить дополнительный заработок, предоставляя им более высокие комиссионные и более широкий выбор доступных вакансий.

Stafory работает на рынке подбора персонала, размер которого в России оценивается десятками миллиардов рублей. В частности, по данным исследования Ассоциации частных агентств занятости, объем только оффлайн-рынка по найму постоянного персонала составил в 2015 году около 11,2 млрд рублей, одновременно – по оценкам экспертов, объем рынка онлайн-рекрутинга составляет еще около 4,8-5 млрд рублей (на основе открытых данных о выручке крупнейших игроков). Stafory работает в сегментах точечного и массового подборов персонала, суммарная доля которых составляет около 60% в общем объеме рынка, тогда как конкуренты фокусируются на подборе топовых кандидатов или точечном рекрутменте. Среди иностранных аналогов можно выделить платформы Hiring Hub (Великобритания), Bounty Jobs (США), Talentory (Европа), которые обладают примерно схожим между собой функционалом и работают на развитых мировых рынках. Данные проекты позиционируют себя как онлайновые кадровые агентства, только с большим количеством рекрутеров.

Stafory работает следующим образом: сервис объединяет на одной площадке компании, которые находятся в поисках персонала, рекрутеров-фрилансеров и небольшие кадровые агентства, которые готовы искать кандидатов по заданным параметрам. Компании оставляют на сайте заявки на конкретные вакансии и устанавливают сумму вознаграждения, которую они готовы заплатить за успешного кандидата. В случае, если кандидат принимается на работу, компания-заказчик оплачивает сумму вознаграждения через площадку, а Stafory получает свою комиссию.