ФРИИ инвестирует 37,5 млн рублей в Hot WiFi — платформу для привлечения клиентов

Hot WiFI – выпускник Второго Акселератора ФРИИ, привлек новый раунд инвестиций ФРИИ в размере 37,5 млн рублей.

Это — вторая инвестиция Фонда в Hot WiFi. В 2014 году Фонд уже финансировал проект на посевной стадии, точная сумма инвестиций не раскрывалась.  Доля ФРИИ в результате последней сделки возрастет до 40%. 

Мы внимательно следили за тем, как развивалась компания с первой инвестиции в нее. За три года стартап показал десятикратный рост по всем бизнес-показателям, вышел на международный рынок и сегодня плотно сотрудничает с топовыми телеком-компаниями. У ребят высококлассная экспертиза, сработавшаяся команда, которая умеет быстро расти и точно знает, что ей нужно, чтобы взорвать рынок
Илья Королев
управляющий портфелем ФРИИ

Hot WiFI — система для управления WiFi-сетью и маркетинговая платформа для работы с клиентами. Стартап помогает бизнесу привлекать и удерживать целевых клиентов с помощью анализа больших данных о пользователях. С помощью технологии бизнес узнает как часто клиенты пользуются их услугами, получает обратную связь в разных онлайн-формах, негативные отзывы автоматически отправляются в смс менеджеру. Hot WiFi помогает запускать Telegram-каналы, проводить свои опросы и продвигать мобильные приложения.

Ядро разработки компании Hot WiFI — платформа онлайн-маркетинга, работающая с 3 тысячами компаний, среди них Центральный детский магазин, Додо Пицца, Burger King. За год команда запустила продажи в Канаде, США и Испании, растет число клиентов в странах СНГ.

"Мы помогаем бизнесу максимально быстро внедрять и оценивать различные маркетинговые инструменты. Наша платформа помогает собирать аудиторию через Wi-Fi и затем таргетировать рекламу на посетителей. С ее помощью можно оценить оффлайн-конверсию и эффективность рекламы по реальным посещениям точек продаж. К концу 2018 года мы планируем подключить 20 тысяч клиентов к нашей системе и захватить десятую часть рынка", — отметил основатель компании Дмитрий Степаненко.

Инвестиции компания планирует вложить в маркетинг и совершенствование продукта.


Подпишитесь на рассылку полезных статей и анонсов мероприятий