Фонд инвестирует 15 млн рублей в KidsWay — сервис по поиску нянь для сопровождения детей. Стартап экономит время родителей и позволяет переложить заботу о сопровождении детей в школы, детские сады и кружки на профессиональных нянь. Расписание поездок формируется на месяц вперед, согласно маршрутам движения ребенка. После оплаты, заказ клиента автоматически распределяется между нянями, живущими в одном районе с клиентом. KidsWay — выпускник 10 Акселератора ФРИИ.
«Клиенты называют нас «спасателями мам» — родители часто разрываются между тем, чтобы успеть привести ребенка в школу или в кружок, и не опоздать на работу. Идея проекта пришла нам в голову когда мы столкнулись с этой же проблемой и стали искать для нее решение. Особое внимание мы уделяем подбору нянь – все сопровождающие – женщины с подтвержденным опытом работы с детьми. Няня заберет ребенка из квартиры и передаст в руки воспитателю, а если нужно, дождется его и после окончания занятий отвезет домой», - отметила генеральный директор KidsWay Анна Филиппова.
Няни проходят строгий отбор и проверку специалистами компании. Сервис дает доступ родителям к краткому досье каждой, которая будет выезжать на заказ. Родители получают уведомления обо всех перемещениях ребенка во время поездки.
Сервис востребован для семей, которым не требуется няня на весь день, а нужен сопровождающий ребенку только на пару часов. По подсчетам стартапа, родители, пользующиеся ежедневными услугами нянь, c помощью KidsWay сэкономят до 20 тысяч рублей в месяц.
«Сервис использует собственный алгоритм расчета стоимости и продолжительности поездки с учетом пробок, времени суток и собственных накопленных данных. На каждое сопровождение компания заключает договор с няней. Сервисов с таким решениями сегодня на рынке нет - у команды есть все шансы стать первыми. По нашей оценке, в России не менее 55 тысяч семей, пользующихся услугами нянь, объем этого рынка составляет 17 млрд рублей», - пояснил Максим Калюжный, инвестиционный аналитик ФРИИ.
Инвестиции ФРИИ команда KidsWay вложит в доработку технической части продукта, тестирование новых каналов продаж и подготовку к масштабированию.