Впервые стартапы смогут провести продуктовые исследования и тестировать новые рекламные форматы на базе медийных площадок Hearst Shkulev Digital и Tribuna Digital. Тажке партнеры готовы запускать совместные пилоты и помогать с дистрибуцией продукта (промо на медиаплощадках и продажами через партнеров) в обмен на долю от выручки.
ФРИИ проинвестирует в стартапы-участники программы по 2,1 млн рублей, компании-партнеры готовы вкладывать до 13 млн рублей. При условии выполнения KPI лучшие стартапы смогут претендовать на инвестиции следующих раундов от ФРИИ: seed — до 25 млн рублей и раунд А — до 324 млн рублей.
Партнеры примут участие в отборе в совместную расширенную акселерационную программу для стартапов от стадии минимального продукта — отсмотрят заявки и дадут обратную связь в рамках экспертной сессии.
Hearst Shkulev Digital и Tribuna Digital ищут медиа-, ad tech-, BD и AI-стартапы, которые могут повысить эффективность рекламы и конверсию, монетизировать контент в соцсетях и мессенджерах, быстро автоматизировать большие объемы данных от пользователей и персонализировать выдаваемый контент.
В первую очередь издательские дома заинтересованы в проектах, для которых мобильные устройства являются основным каналом потребления.
Прием заявок на сайте ФРИИ завершится 18 октября 2017 года. Акселерационная программа продлится 3 месяца, пройдет в Москве.
Tribuna Digital – цифровое спортивное издательство, разрабатывающее сервисы и новые медиа как в России (Sports.ru), так и по всему миру. Более 20 миллионов пользователей в месяц, 7 языков от русского и английского до немецкого и арабского, 2 приобретенных стартапа. У компании есть опыт инвестирования и поглощения IT-компаний. В 2017 году компания приобрела 100% разработчика мобильных приложений 90live.org.
Hearst Shkulev Digital – digital подразделение Hearst Shkulev Group, управляющее классифайд и медиа интернет-проектами с совокупной аудиторией более 50 млн посетителей в месяц. Входит в ТОП-10 компаний в России по совокупной интернет-аудитории. Ключевые площадки: zarplata.ru, n1.ru, ngs.ru, e1.ru, 74.ru, nn.ru, woman.ru, elle.ru, marieclaire.ru, psychologies.ru, maximonline.ru, wday.ru, starhit.ru и другие. За время деятельности HSDigital успешно приобрело и интегрировало десятки интернет-проектов, перезапустив их технологическую платформу, маркетинг, продажи. HSDigital выступает акселератором для команд внутренних проектов, общая численность digital-подразделения — 1100 человек.
ФРИИ проинвестирует в стартапы-участники программы по 2,1 млн рублей, компании-партнеры готовы вкладывать до 13 млн рублей. При условии выполнения KPI лучшие стартапы смогут претендовать на инвестиции следующих раундов от ФРИИ: seed — до 25 млн рублей и раунд А — до 324 млн рублей.
Партнеры примут участие в отборе в совместную расширенную акселерационную программу для стартапов от стадии минимального продукта — отсмотрят заявки и дадут обратную связь в рамках экспертной сессии.
Hearst Shkulev Digital и Tribuna Digital ищут медиа-, ad tech-, BD и AI-стартапы, которые могут повысить эффективность рекламы и конверсию, монетизировать контент в соцсетях и мессенджерах, быстро автоматизировать большие объемы данных от пользователей и персонализировать выдаваемый контент.
В первую очередь издательские дома заинтересованы в проектах, для которых мобильные устройства являются основным каналом потребления.
Прием заявок на сайте ФРИИ завершится 18 октября 2017 года. Акселерационная программа продлится 3 месяца, пройдет в Москве.
Tribuna Digital – цифровое спортивное издательство, разрабатывающее сервисы и новые медиа как в России (Sports.ru), так и по всему миру. Более 20 миллионов пользователей в месяц, 7 языков от русского и английского до немецкого и арабского, 2 приобретенных стартапа. У компании есть опыт инвестирования и поглощения IT-компаний. В 2017 году компания приобрела 100% разработчика мобильных приложений 90live.org.
Hearst Shkulev Digital – digital подразделение Hearst Shkulev Group, управляющее классифайд и медиа интернет-проектами с совокупной аудиторией более 50 млн посетителей в месяц. Входит в ТОП-10 компаний в России по совокупной интернет-аудитории. Ключевые площадки: zarplata.ru, n1.ru, ngs.ru, e1.ru, 74.ru, nn.ru, woman.ru, elle.ru, marieclaire.ru, psychologies.ru, maximonline.ru, wday.ru, starhit.ru и другие. За время деятельности HSDigital успешно приобрело и интегрировало десятки интернет-проектов, перезапустив их технологическую платформу, маркетинг, продажи. HSDigital выступает акселератором для команд внутренних проектов, общая численность digital-подразделения — 1100 человек.