Между работой PR-специалиста в стартапе и популярным телесериалом «Игра престолов» нет ровным счётом ничего общего. Именно поэтому мы решили проиллюстрировать первое с помощью гифок по мотивам второго.

Когда клиент просит сделать взрывной пиар без бюджета

via GIPHY

Когда узнаешь, что клиент пошел на интервью без подготовки

via GIPHY

Когда завтра комментарий клиента появится в «Коммерсанте»

via GIPHY

Когда из расшифровки на 30 000 знаков надо сделать колонку объемом 3000 знаков

via GIPHY

Когда редактор «Секрета Фирмы» говорит, что в твоей статьей мало цифр

via GIPHY

Когда тебя приглашают на вручение наград для пиарщиков

via GIPHY

Когда тебе вручают награду как лучшему пиарщику

via GIPHY

Когда готовишься отвечать на негативные комментарии в соцсетях

via GIPHY

Когда слышишь от кого-то, что «пиарщики больше не нужны»

via GIPHY

Когда клиент просит «придумать инфоповод»

via GIPHY

Когда клиент собственноручно отвечает на негативные комментарии в Facebook

via GIPHY

Когда клиент ставит в KPI увеличение объема продаж

via GIPHY

Когда просишь программиста клиента помочь с написанием колонки

via GIPHY

Когда читаешь колонку другого пиарщика про беспощадный пиар

via GIPHY