Между работой PR-специалиста в стартапе и популярным телесериалом «Игра престолов» нет ровным счётом ничего общего. Именно поэтому мы решили проиллюстрировать первое с помощью гифок по мотивам второго.
Когда клиент просит сделать взрывной пиар без бюджета
Когда узнаешь, что клиент пошел на интервью без подготовки
Когда завтра комментарий клиента появится в «Коммерсанте»
Когда из расшифровки на 30 000 знаков надо сделать колонку объемом 3000 знаков
Когда редактор «Секрета Фирмы» говорит, что в твоей статьей мало цифр
Когда тебя приглашают на вручение наград для пиарщиков
Когда тебе вручают награду как лучшему пиарщику
Когда готовишься отвечать на негативные комментарии в соцсетях
Когда слышишь от кого-то, что «пиарщики больше не нужны»
Когда клиент просит «придумать инфоповод»
Когда клиент собственноручно отвечает на негативные комментарии в Facebook
Когда клиент ставит в KPI увеличение объема продаж
Когда просишь программиста клиента помочь с написанием колонки
Когда читаешь колонку другого пиарщика про беспощадный пиар
Когда клиент просит сделать взрывной пиар без бюджета
Когда узнаешь, что клиент пошел на интервью без подготовки
Когда завтра комментарий клиента появится в «Коммерсанте»
Когда из расшифровки на 30 000 знаков надо сделать колонку объемом 3000 знаков
Когда редактор «Секрета Фирмы» говорит, что в твоей статьей мало цифр
Когда тебя приглашают на вручение наград для пиарщиков
Когда тебе вручают награду как лучшему пиарщику
Когда готовишься отвечать на негативные комментарии в соцсетях
Когда слышишь от кого-то, что «пиарщики больше не нужны»
Когда клиент просит «придумать инфоповод»
Когда клиент собственноручно отвечает на негативные комментарии в Facebook
Когда клиент ставит в KPI увеличение объема продаж
Когда просишь программиста клиента помочь с написанием колонки
Когда читаешь колонку другого пиарщика про беспощадный пиар
Похожие статьи
-
Фонд 11 апреля 2016 -
Акселератор 16 марта 2016