-
Онлайн-сервис доставки продуктов из гипермаркетов, где представлен весь ассортимент и цены торгового зала. Пользователи могут выбрать магазин, нужные товары и заказать доставку. Сервисом воспользовались 1600 человек.
Новосибирск
-
Кормилица
Система приема online-заказов.
Чебоксары
-
Комплекс решений, который позволяет частному автовладельцу отслеживать, где находится автомобиль, закрыт ли он, уведомлять об ударе и сроках ТО, контролировать расходы на бензин и манеру вождения; СTO и дилерским центрам — поддерживать клиента удаленно, считывать ошибки, отслеживать пробег и приглашать клиента на ТО; коммерческим паркам — контролировать расход топлива, пробег и качество управления автомобилем, наличие неисправностей, нагрузки во время перевозки.
Москва
-
Сервис, решающий задачу автоматизации ручных операций в SEO, а также интегрирующий различные SEO-сервисы в один. Достоинства продукта — возможность аналитики и способность автоматически подстраиваться под обновления поисковых систем.
Екатеринбург
-
Облачная CRM-система по сбору и обработке обращений клиентов для малого и среднего бизнеса.
Москва
-
Онлайн-сервис для решения задач проектировщиков и архитекторов, которые ежедневно используют базу технических решений сервиса, пополняемую напрямую производителями, и принимают решения о выборе строительных материалов и технологий для своих проектов. Производители материалов получают доступ к контактам людей, принимающих эти решения.
Санкт-Петербург
-
Мобильный гид Маугри - это единое мобильное приложение для музеев, которое способно стать персональным гидом для индивидуальных посетителей, молодежи и иностранных гостей музея. Маугри автоматически распознает экспонаты и выдает разнообразный мультимедийный контент об экспонатах на родном языке пользователя. Распознавание происходит по QR-кодам или рамочным маркерам, размещенным на этикетке экспоната, по GPS-координатам и даже по внешнему виду экспоната.
Пермь
-
-
Информационный сервис с геолокацией, помогающий пациентам найти необходимую медицинскую помощь.
Москва