Начался набор на трехдневный интенсив по Customer Development от «Акселератора ФРИИ».
Программа Customer Development — это экспертная помощь в создании востребованного продукта, увеличении продаж и поиске целевых клиентов. Она направлена на предпринимателей, специалистов по маркетингу и продажам, продакт-менеджеров и тех, кто непосредственно взаимодействует с целевой аудиторией.
Один из самых частых вопросов, который задает себе каждый предприниматель — «Отвечает ли мой продукт потребностям рынка?». С помощью методологии customer development можно получить ответ на этот вопрос и в десятки раз сократить временные и финансовые вложения в продукт. Ведь проблема большинства «не взлетевших» стартапов именно в том, что они делают продукт, который не востребован на рынке.
Автор фотогрфии: Headway, Unsplash
Участники интенсива научатся проводить глубинное интервью со своими потенциальными клиентами чтобы выявить их проблему, которую должен решить продукт. Результаты таких опросов — основа бизнес-гипотез стартапа.
Кроме освоения теоретической базы и проведения интервью, участники трехдневного интенсива научатся анализировать рынок и корректировать вектор развития продукта под запросы разных сегментов целевой аудитории.
Преподаватель курса — Дмитрий Соколов, эксперт в методологии Customer Development, B2B-продажах, продуктовой аналитике, монетизации и проектировании. Среди его клиентов — Газпром, МТС, Мегафон. Дмитрий поможет участникам досконально изучить своих клиентов, усовершенствовать готовые продукты и правильно применять этот инструментарий.
Курс рассчитан на 3 дня: 3, 4 и 5 июня (старт программы перенесен, изначально он был запланирован на конец апреля). Обучение будет проводиться на реальных кейсах, а по окончанию курса каждый участник получит уникальный опыт, который можно будет применить в собственном бизнесе. Подробная программа Customer Development и условия участия размещены на странице курса.
Похожие статьи
-
Лайфхаки 6 февраля 2019