-
Лайфхаки 24 марта 2016
Что ценностное предложение говорит о вашем бизнесе? Часть 1
Бывает так, что основатель стартапа вроде бы хорошо знает потребности своей аудитории и делает всё, чтобы её удовлетворить – а клиент всё равно недоволен. Зачастую это можно объяснить «домысленной ценностью» - такая проблема часто встречается в логике даже самых сильных проектов. Как определить её и что с ней делать?
-
Лайфхаки 18 марта 2016
«Спасибо, вы сэкономили мне месяц», или 50+ статей для предпринимателей
Последние пару лет мы рассказывали про наши кейсы и методики работы с интернет-компаниями. Нам сильно помогали люди — эксперты, сотрудники, трекеры и выпускники ФРИИ отразили свой опыт в этих статьях. Поэтому мы собрали здесь лучшие материалы на темы построения бизнеса в IT.
-
Лайфхаки 17 марта 2016
Планирование, которое ведёт к цели
Мы часто говорим, что Акселератор ФРИИ — это про результат, например, про увеличение выручки в три раза. Добежала команда до результата или нет — ключевая метрика успеха. Как правильно рассчитывать свои силы?
-
Лайфхаки 25 февраля 2016
Как подобрать лучших людей в команду. Часть 2
Руководитель аналитического отдела ФРИИ Инга Фокша продолжает делиться опытом подбора людей в команду.
-
Лайфхаки 19 февраля 2016
Как подобрать лучших людей в портфель/команду
Руководитель аналитического отдела инвестдепартамента ФРИИ Инга Фокша рассказывает о том, как инвестиционный отдел Фонда разрабатывал скоринговую модель для оценки стартапов, и на какие особенности команд стоит обращать внимание в первую очередь.
-
Лайфхаки 9 февраля 2016
Четыре важных урока 7-го акселератора ФРИИ
Наиболее успешные выпускники 7-го акселератора ФРИИ получили от инвесторов предложения на сумму более 70 млн. рублей, однако за каждой историей успеха, как правило, скрывается целая череда неудач. Директор акселерационных программ ФРИИ Дмитрий Калаев рассказал о наиболее частых ошибках начинающих интернет-предпринимателей.
-
Лайфхаки 8 февраля 2016
Как структурировать презентацию и привлечь внимание инвесторов
Один из важных навыков, которым должен обладать основатель стартапа – умение грамотно презентовать свой проект. Вот несколько самых базовых признаков хорошей презентации. В это понятие, в соответствии с западными представлениями, входит в первую очередь ораторское искусство, однако презентация (слайды) оказывается не менее важна для инвесторов.