Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) открывает второй этап скаутинга на платформе корпоративных инноваций. Заказчиками решений в рамках второго набора выступают Банк ВТБ и Газпромбанк. Принять участие в отборе могут технологические компании с ИТ-продуктом, готовым к запуску продаж.

Платформа корпоративных инноваций —  это площадка для сотрудничества технологических компаний и стартапов с крупным бизнесом, включающая возможность протестировать свое решение, провести пилотные проекты, внедрить и масштабировать решение в корпорациях.

Все стартапы, которые подадут заявку и пройдут предварительный отбор, будут представлены командам инноваций банков, а также внутренним бизнес-заказчикам. По результатам отбора лучшие компании смогут получить доступ к инфраструктуре и экспертизе партнеров, реализовать пилотные проекты.

Основными направлениями для поиска решений стали: 
  • сервисы для обслуживания клиентов; 
  • небанковские сервисы для В2С-клиентов;
  • автоматизация внутренних процессов; 
  • решения в области безопасности; 
  • сервисы для корпоративных клиентов; 
  • цифровые клиентские пути; 
  • сервисы для служб взыскания; 
  • цифровые продукты для обучения сотрудников. 
В июле 2022 года ФРИИ совместно с партнерами платформы провели первый скаутинг стартапов для партнеров платформы, всего было подано 282 заявки, из которых 22 стартапа, максимально соответствующие запросам, презентовали свои проекты на закрытой питч-сессии для бизнес-заказчиков. Из них 17 компаний-участников питч-сессии перешли на этап переговоров с бизнес-заказчиками и проработки бизнес-кейса для пилотирования решений на базе одного или нескольких партнёров платформы.

«Первый этап сотрудничества с ФРИИ и другими участниками платформы корпоративных инноваций показал отличные результаты: налажен обмен опытом апробации решений российских стартапов в формате регулярных кейс-сессий, реализован первый совместный скаутинг решений, идет проработка запуска нескольких пилотов. Сегодня в фокусе нашего внимания – небанковские и гибридные сервисы, способные нести новые источники дохода, инструменты повышения эффективности обслуживания клиентов в отделениях и в контакт-центре, продукты, позволяющие персонализировать взаимодействие с клиентом и адаптирующиеся под его модель поведения и другие», — рассказала директор Акселератора ВТБ Наталия Дегтярева. 

Для того, чтобы предложить свое технологическое решение,  достаточно оставить заявку на сайте. «Акселератор ФРИИ» рассматривает заявки в штатном режиме до 24 октября включительно.
Подпишитесь на рассылку полезных статей и анонсов мероприятий