Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) в третий раз стал партнёром X5 Group по программе внутренних инноваций, где сотрудники X5 смогут превратить свою идею в рабочий проект и внедрить его в компании.
X5 Idea Challenge — программа внутренних инноваций для сотрудников Х5 Group, которую компания проводит с 2020 года совместно с «Акселератором ФРИИ». В программе могут принять участие сотрудники всех бизнесов и торговых сетей группы.
За предыдущие два набора в Х5 Idea Challenge пришло 588 идей от сотрудников, а 28 из них, после прохождения основной акселерационной программы, дошли до защиты перед топ-менеджментом Х5 Group.
В 2022 году программа X5 Idea Challenge 3.0 сфокусирована на поиске решений, которые принесут значимый экономический эффект, позволят улучшить жизнь клиентов и сотрудников X5, помогут корпорации расти ещё динамичнее и укрепить сообщество инноваторов в компании.
В рамках программы X5 Idea Challenge 3.0 участники пройдут путь от поиска идеи до прототипа работающего проекта. В этом им помогут опытные наставники из Х5 Group и эксперты «Акселератора ФРИИ», владеющие методологией продуктового подхода.
Участники программы узнают, как оценить бизнес-идею, какой продукт нужен целевой аудитории, как рассчитать объём потенциального рынка, а также научатся проверять гипотезы по методологии HADI-циклов, работать в команде и фокусироваться на достижении целей.
Самые перспективные и экономически эффективные идеи, по мнению топ-менеджмента ритейлера, будут внедрены в компании, а авторы получат выделенный бюджет на реализацию собственного проекта, поддержку бизнес-экспертов и Х5 Group.
Ирина Тарасова, директор департамента корпоративных программ ФРИИ:
«На опыте запуска двух предыдущих программ внутренних инноваций для Х5 мы увидели, что такие проекты помогают компании и востребованы среди сотрудников. От потока к потоку количество участников и идей возрастает более чем на 50%, а в основную программу акселерации проходит на 40% больше проектов. Это означает, что у компании есть мощный инновационный потенциал и внутренняя экспертиза, с которыми нужно работать. Но успех программы также во многом обеспечен высоким уровнем вовлечения бизнес-заказчиков Х5, грамотным сопровождением команд в ходе программы, участием топ-менеджмента в мероприятиях и наблюдением за успехами сотрудников. Мы с большим оптимизмом смотрим на третий поток X5 Idea Challenge и ожидаем ещё больше востребованных для бизнеса инновационных решений».
X5 Idea Challenge — программа внутренних инноваций для сотрудников Х5 Group, которую компания проводит с 2020 года совместно с «Акселератором ФРИИ». В программе могут принять участие сотрудники всех бизнесов и торговых сетей группы.
За предыдущие два набора в Х5 Idea Challenge пришло 588 идей от сотрудников, а 28 из них, после прохождения основной акселерационной программы, дошли до защиты перед топ-менеджментом Х5 Group.
В 2022 году программа X5 Idea Challenge 3.0 сфокусирована на поиске решений, которые принесут значимый экономический эффект, позволят улучшить жизнь клиентов и сотрудников X5, помогут корпорации расти ещё динамичнее и укрепить сообщество инноваторов в компании.
В рамках программы X5 Idea Challenge 3.0 участники пройдут путь от поиска идеи до прототипа работающего проекта. В этом им помогут опытные наставники из Х5 Group и эксперты «Акселератора ФРИИ», владеющие методологией продуктового подхода.
Участники программы узнают, как оценить бизнес-идею, какой продукт нужен целевой аудитории, как рассчитать объём потенциального рынка, а также научатся проверять гипотезы по методологии HADI-циклов, работать в команде и фокусироваться на достижении целей.
Самые перспективные и экономически эффективные идеи, по мнению топ-менеджмента ритейлера, будут внедрены в компании, а авторы получат выделенный бюджет на реализацию собственного проекта, поддержку бизнес-экспертов и Х5 Group.
Ирина Тарасова, директор департамента корпоративных программ ФРИИ:
«На опыте запуска двух предыдущих программ внутренних инноваций для Х5 мы увидели, что такие проекты помогают компании и востребованы среди сотрудников. От потока к потоку количество участников и идей возрастает более чем на 50%, а в основную программу акселерации проходит на 40% больше проектов. Это означает, что у компании есть мощный инновационный потенциал и внутренняя экспертиза, с которыми нужно работать. Но успех программы также во многом обеспечен высоким уровнем вовлечения бизнес-заказчиков Х5, грамотным сопровождением команд в ходе программы, участием топ-менеджмента в мероприятиях и наблюдением за успехами сотрудников. Мы с большим оптимизмом смотрим на третий поток X5 Idea Challenge и ожидаем ещё больше востребованных для бизнеса инновационных решений».