Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, совместно с  «Акселератором ФРИИ» (Фонда развития интернет-инициатив) открывают прием заявок на участие в третьем наборе программы международной акселерации GoGlobal при поддержке Правительства Москвы.

Принять участие в программе могут стартапы, нацеленные на выход на международный рынок до конца года, и зрелые IT-компании, которые планируют быстро проверить спрос на внутренний продукт за рубежом и получить первую валютную выручку. Подать заявку на участие в третьем совместном наборе можно до 30 июня на сайте программы. 

Программа GoGlobal совместно с МЭЦ позволяет IT-компаниям Москвы проверить международный спрос на свой продукт или услуги не выезжая за границу, расширить базу клиентов, адаптировать продукт для иностранного рынка и сформировать экспортную стратегию на ближайший год. А для тех, у кого уже есть зарубежные продажи — разработать и реализовать стратегию по их масштабированию.

Участие в программе платное, однако, компании заплатят только 15% от стоимости, что составит не более 150 тысяч рублей за три месяца программы. Оставшуюся сумму компаниям субсидирует Правительство Москвы.

На текущий момент 40 компаний уже воспользовались льготной программой и суммарно запустили продаж в 70+ странах, в том числе США, Канаде, Индии, странах Европы, Латинской Америки и других. Зарубежная выручка, которую команды получили уже вне программы, но благодаря внедренной методологии и проделанной работе, составляет несколько миллионов долларов, не считая контрактов на стадии подписания.

В новом потоке МЭЦ и ФРИИ организуют акселерацию еще для 30 компаний. Она  будет длиться 3 месяца и завершится 30 сентября презентацией проектов на Демо Дне. 

Отбор проходит на конкурсной основе. Ключевые критерии отбора: зарегистрированная в Москве компания; готовый продукт с продажами на российском рынке и/или MVP на международном; эксперты в команде со специализацией в продажах и маркетинге; не менее 2 сотрудников, которые будут развивать международное направление (fulltime); бюджет на маркетинг и эксперименты. На финальном этапе решение кто участвует будет выносить экспертная комиссия, которая будет оценивать экспортную готовность каждой из команд.


Подпишитесь на рассылку полезных статей и анонсов мероприятий