Казалось бы, что может быть общего у стартапа с международными амбициями и сериала «Шерлок»? Однако все трудности выхода интернет-компании на зарубежный рынок легко можно проиллюстрировать гифками из популярного телешоу.
Когда строишь планы грядущей международной экспансии
Когда инвестор спрашивает, есть ли у тебя грин-карта
Когда на границе спрашивают о цели твоего визита
Когда решил выходить на рынок США и смотришь цены на аренду жилья в Сан-Франциско
Когда смотришь цены на аренду жилья в Лондоне
Когда посольство задерживает выдачу визы
Когда собеседуешь людей на должность региональных представителей
Когда PR-консультант обещает вывести твой проект на Techcrunch за $1000
Когда работаешь с командой над списком фич для международного релиза
Когда твой проект попал в топ на ProductHunt.com
Когда проект набрал первую 1000 платящих пользователей на американском рынке
Когда на горизонте вдруг появляется твой бывший кофаундер
Когда твой проект прошел отбор в 500 Startups
Когда всемирно известный фонд предлагает тебе Round A
Когда строишь планы грядущей международной экспансии
Когда инвестор спрашивает, есть ли у тебя грин-карта
Когда на границе спрашивают о цели твоего визита
Когда решил выходить на рынок США и смотришь цены на аренду жилья в Сан-Франциско
Когда смотришь цены на аренду жилья в Лондоне
Когда посольство задерживает выдачу визы
Когда собеседуешь людей на должность региональных представителей
Когда PR-консультант обещает вывести твой проект на Techcrunch за $1000
Когда работаешь с командой над списком фич для международного релиза
Когда твой проект попал в топ на ProductHunt.com
Когда проект набрал первую 1000 платящих пользователей на американском рынке
Когда на горизонте вдруг появляется твой бывший кофаундер
Когда твой проект прошел отбор в 500 Startups
Когда всемирно известный фонд предлагает тебе Round A