ФРИИ совместно с Tech Hub МФЦА и Mastercard провели питч-сессию стартапов в рамках «Первого финтех-акселератора Казахстана». Партнерами акселератора стали три банка: Altyn Bank, Eurasian Bank и Freedom Finance Bank. Свои решения представила 31 IT-компания, заинтересованная в выходе на динамично развивающийся рынок страны. 

Среди подавших заявки на участие в программе стартапов наиболее популярными направлениями стали инструменты развития продаж, новые продукты для частных клиентов и СМБ. Оценка стартапов проходила по следующим критериям: соответствие направлениям поиска, наличие команды от двух человек, наличие юридического лица или готовность его создать для проведения пилота.

Всего заявки для участия в питч-сессии подали свыше 270 стартапов из 11 стран: России, Казахстана, США, Беларуси, Украины, Сингапура, Вьетнама, Кыргызстана, Таджикистана, Польши и Эстонии.

71% компаний, принимавших участие в отборе, уже имеет опыт проведения пилотов в корпорациях, 85% воронки – зрелые компании с подтвержденным опытом активных продаж своих решений.   

По итогам выступления на питч-сессии банки определят ряд проектов, которые получат возможность провести пилот и масштабировать свою технологию на базе одного или нескольких банков-партнеров.

Участие в питч-сессии приняли следующие проекты:

PAY2U — создает СуперАппы и встраивает партнерские сервисы, предложения и контент в приложения банков.

Reshape Loyalty Layout — инструмент для повышения управляемости системы лояльности.

BenefittY — платформа цифровых программ лояльности и персональных предложений.

Cybertonica Anomalytics — кросс-канальный мониторинг рисков.

Gmobi — геймификация для super app.

Pluscards — Программа лояльности нацелена на физических и юридических лиц, с возможностью предоставления заработка с помощью реферальной программы и привлечения других участников клиентами Банка.

SoMin.ai — облачная SaaS платформа, которая на основе искусственного интеллекта оптимизирует затраты на проведение рекламных кампаний в социальных сетях.

Andata — цифровой паспорт клиента.

Z-union — ​​разработки и обучения на базе ИИ предсказательных/рекомендательных моделей по отношению к имеющимся у банка бизнес-задачам.

ROBIN — позволяет создавать «цифровых сотрудников» (на базе RPA), которые выполняют рутинные задачи дешевле, быстрее и с более стабильным результатом.

Scalaxi — DPA low-code платформа, являющаяся ядром для цифровой трансформации любого крупного предприятия.

Friday — онбординг и адаптация и новых сотрудников

ПОНИМАЮ — платформа корпоративного благополучия сотрудников.

Goldex Robot — единственный в мире серийно выпускаемый терминал-банкомат, который может покупать и продавать золото в изделиях, слитках и монетах.

Botman.one — визуальный конструктор веб-приложений, позволяющий быстро и бюджетно автоматизировать бизнес-процессы.

VAZZAR Group — B2B, B2C маркетплейс.

РАДАР — роботизированная система применяется для оптимизации и автоматизации внутрибанковских операций.

VAIS — интеллектуальная low-code платформа для моделирования бизнес-процессов.

IncSecurity Couch — платформа для управления безопасностью конфигураций ИТ-ресурсов.

Data Fuel — маркетинговый инструмент, позволяющий повысить продажи за счёт Big Data и персонализации маркетинга на основе психологии.

Accelera Customer Experience Platform — No-code платформа, позволяющая банкам создавать вертикальные решения и сервисы на потоке быстрых данных:платежах, транзакциях, кликах, геолокации и т.д. Решения могут применяться для целей real-time маркетинга, создание сервисов, промо, профилирования клиентов, поведенческого антифрода и т.д.

ITM VR Project — cоздание экосистемы по продаже и реализации проектов в области жилой и коммерческой недвижимости.

Wally Ed — платформа дистанционного обучения.

FONDY.kz — Low-code международная платежная платформа.

Python RPA Ltd — Low-code платформа, позволяющая автоматизировать рутинные бизнес-процессов бэк-офиса (HR, казначейство, бухгалтерия, операционные управления в банках, ИТ).

Юздеск — SaaS-решение, которое упрощает и ускоряет работу клиентской поддержки за счет объединения всех текстовых каналов коммуникации компании с клиентами в одном окне и ответа по всем каналам из него

Gridfore — платформа для комплексной обработки больших данных в реальном времени для крупных розничных сетей, банков, телеком-операторов и промышленных предприятий.

AutoFAQ — сервис для роботизации корпоративных коммуникаций с сотрудниками и клиентами, который позволяет обрабатывать в 3 раза больше обращений без увеличения штата и снижения качества сервиса за счет технологий искусственного интеллекта.

Angry.Space — инструмент для общения с клиентами в соцсетях и мессенджерах.

Callshark — омниканальный коммуникационный сервис, позволяющий внедрить в банк web-телефонию: бесплатный звонок для клиента со страниц сайта и из приложения банка и видео-банкинг - общение специалистов банка, как правило с VIP- клиентами. 



Подпишитесь на рассылку полезных статей и анонсов мероприятий