Выгоды акселерации с Яндекс

  • Экспертиза от представителей Яндекс

  • Стартовые инвестиции: 2,1 млн рублей за 7% компании (900 тыс. руб. — на программу акселерации, 1,2 млн руб. — на счёт компании)

  • Возможность интегрировать свой проект в сервисы Яндекс

  • По результатам акселерации возможность дополнительных инвестиций от ФРИИ на следующих раундах (до 16 млн руб. и до 310 млн руб.)

Какие проекты мы ждем

Продукты, которые позволяют решать повседневные задачи с помощью технологий Яндекса:

  • Сервисы, помогающие пользователю с поиском информации

  • Новые сервисы, которые решают массовые задачи

  • Проекты, развивающие цифровые рекламные и коммерческие форматы;

  • Всё, что позволяет эффективнее решать задачи на мобильных платформах.

Тематика проектов:

  • Новые форматы, улучшающие качество интернет-поиска

  • сервисы, основанные на сборе и обработке больших данных (Big Data)

  • Сервисы, работающие на основе геоданных (доставка, локальные объявления и т.п.)

  • Sharing-сервисы и рекомендательные сервисы

  • Новые рекламные продукты (в том числе для геосервисов и e-commerce)

  • Новые сценарии использования мобильных устройств

Примеры решений:

  • Проекты, помогающие использовать возможности поисковых технологий без необходимости посещения поискового сервиса.

    Пример: мобильная клавиатура, которая может находить в Яндексе картинки для обмена в мессенджерах.

  • Сервисы, позволяющие организовать сбор пользовательской информации, которая потом может быть использована для качественного улучшения сервисов.

    Пример: «Народная карта», сервисы автоматической агрегации отзывов на тематических сайтах, платформы для выполнения небольших заданий по оценке контента (Яндекс.Толока).

  • Сервисы, которые позволяют решать оффлайновые задачи в онлайне.

    Пример: Яндекс.Пробки, Яндекс.Такси, сервисы, агрегирующие информацию о скидках и распродажах.

  • Новые рекламные технологии.

    Пример: новые способы сбора и размещения рекламных объявлений, данные для новых видов таргетинга.

  • Новые пользовательские сервисы для решения задач (удовлетворение частотных потребностей, ежедневные и/или хорошо монетизируемые сценарии).

    Пример: Яндекс.Маркет, сайты по поиску недвижимости (покупка и аренда), приложения для трекинга спортивной активности, развлекательные и рекомендательные сервисы.

  • Продукты и сервисы для мобильных устройств, которые необходимы пользователю для решения повседневных задач.

    Пример: поиск в виде диалога, ввод запроса с помощью фото, нативное видео с рекомендациями, инструменты работы с сервисами и поиском (клавиатура и т.п.), пуш-уведомления, которые не раздражают и т.д.

Как проходит программа

  • 01

    основная программа

    Вы проходите основную программу акселерации и в течение трёх месяцев работаете над развитием компании: проходите стартовое обучение, работаете с трекером и экспертами, разбираете результаты на субботних трекшн-митингах, обучаетесь на групповых мастер-классах.

  • 02

    отраслевая экспертиза

    В дополнение к основной программе вы получаете отраслевую экспертизу: консультации, лекции и мастер-классы от Яндекс

  • 03

    изучение проектов

    Лучшие проекты представляют свои результаты перед инвесторами и потенциальными партнёрами на финальном DEMODAY.

Как принять участие

Программа стартует 8 июня 2017 года,
заявки принимаются до 6 марта 2017.

Минимальные требования к стадии проекта на момент подачи заявки:

  • Наличие продукта

    Обязательно прототип, который можно показывать пользователям и продавать.

  • команда

    Не менее двух человек в команде, в том числе один человек с опытом работы в медиа отрасли;

  • объем рынка

    Достижимый оборот компании 300 млн рублей в год через 3-5 лет.

  • Юридическое оформление

    Наличие ООО (можно начать делать ближе к оформлению договора с Фондом), где более 50% принадлежит резидентам РФ.

Как подать заявку:

  • До 6 марта 2-17 заполните профиль проекта и запишитесь на скайп с экспертом.

  • Если проект соответствует базовым требованиям, эксперт допустит вас на следующий этап отбора.

  • Если вы заранее пройдёте скайп с экспертом, то до окончания приёма заявок (6 марта 2017 года) у вас будет время доработать проект и качественно улучшить анкету.

Приём заявок в совместный акселератор с Яндекс завершится 6 марта 2017

Старт 12-го Акселератора — 8 июня 2017