ФРИИ инвестирует 150 млн рублей в стартап «МУЛЬТиКУБИК», создавший серию портативных кинотеатров и разрабатывающий платформу развлекательного и обучающего контента.

Мини-кинотеатр CINEMOOD - продукт компании, в форме куба позволяет смотреть видео на любой ровной поверхности и безопасен для зрения. Отличается от пико-проекторов и множества самых разных планшетов тем, что создан специально для детей: карманное устройство помещается на ладони, интерфейс интуитивно понятен для двухлетних детей. В библиотеке по умолчанию доступно более 150 часов мультиязычного контента: лицензированные мультфильмы, восстановленные из архивов диафильмы, любимые родителями, аудиосказки и даже уроки театра теней. Библиотека легко пополняется  контентом при помощи технологии NFC: достаточно надеть на проектор один из специальных силиконовых чехлов, изображающих любимых мультгероев, - и популярные детские мультфильмы автоматически подгружаются на устройство из облака через Wi-Fi. Управлять мини-кинотеатром можно и со смартфона. 

«Мы создавали продукт для себя и своих детей. В него встроена большая библиотека с легальным контентом - мультфильмами из нашего детства, диафильмами и новыми современными мультиками, уже полюбившимися малышам. Мини-кинотеатр помогает родителям и экономит их время, прост и понятен для детей и фактически не имеет прямых аналогов, именно поэтому у него большие возможности на мировом рынке», - говорит сооснователь компании «МУЛЬТиКУБИК» Михаил Буховцев.

Команда разработала уникальную технологию обновления и рекомендаций контента из внешних платформ с открытым API, которая будет внедрена в следующую версию устройства.

«CINEMOOD – это не просто красивый проектор, а пропуск в целую мультимедийную экосистему детского контента. Команда проекта создала для пользователей все условия для того, чтобы дети смотрели постоянно обновляемый и интересный контент без рекламы, а родителям не приходилось каждые 5 минут возвращать сбитые ребенком настройки и переживать, что YouTube покажет что-то не то. Проект решает настоящую боль современных родителей, благодаря этому преимуществу проект сможет успешно выйти на рынки США и России, по нашим оценкам, целевой сегмент рынка превышает 707 млн долларов», - отметил управляющий инвестиционным портфелем ФРИИ Сергей Негодяев.

Инвестиции ФРИИ стартап планирует направить на промышленное производство новых устройств, создание новых продуктов и экспансию на мировой рынок.