ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в выпускника 10 Акселератора ФРИИ, стартап BrandQuad - облачный сервис для производителей по управлению коммерческим контентом, таким, как информация об артикуле, весе, размере, составе и прочих характеристиках товара.

Сервис передает обновленную коммерческую информацию о товарах от производителей к ритейлерам, автоматически подстраивая ее в процессе передачи под нужный ритейлеру формат. BrandQuad также синхронизирует информацию о товарах внутри подразделений компании-производителя и позволяет избежать разночтений при обновлении информации и добавлении новых товарных категорий.  BrandQuad работает с компаниями сектора FMCG, косметики, одежды и другими производителями, реализующими товары по каналам онлайн-продаж.

«Крупные производители товаров зачастую сталкиваются с неэффективностью при запуске продаж по онлайн-каналам. Сотрудникам тяжело вручную корректировать информацию о товарах, когда ритейлеров много, а продуктовая линейка содержит от 60 до 400 наименований. Старт затягивается, производитель теряет 30-60 дней продаж, а ошибки в карточках товаров могут сократить конверсию более чем на 30%», - отметил Филипп Денисов, СEO BrandQuad.

Мировой рынок PIM-решений составляет порядка 16 млрд долларов, при этом основные игроки - крупные вендоры, продающие PIM в качестве одного их дополнительных модулей к основной ERP-системе. В итоге внедрение PIM-модуля означало покупку дорогостоящей EPR системы и было попросту не выгодно компаниям на развивающихся рынках, где механизмы e-commerce пока еще не получили широкого распространения.

 «Сервис BrandQuad сфокусирован только на задачах cферы PIM, поэтому его можно внедрить недорого и быстро по сравнению с решениями крупных ERP-вендоров. За счет цены BrandQuad будет выгоден производителям на развивающихся рынках, например, в СНГ и Юго-восточной Азии. На этих рынках у e-commerce огромный потенциал, но до недавнего времени PIM –решения были в не по карману местным производителям», - считает Никита Булгаков, инвестиционный аналитик ФРИИ.

Уже сейчас клиентами компании являются крупнейшие мировые бренды, имеющие производство в России. Трое из них входят в список Fortune 500 (компании с самой большой выручкой в США).

Полученные инвестиции компания вложит в расширение функционала сервиса и усиление фронт-офиса для расширения клиентского потрфеля. В дальнейшем основатели BrandQuad планируют выйти на международные рынки, в первую очередь – на рынки развивающихся стран.