Combot — сервис и агентство по маркетингу в мессенджерах, предоставляющий инструменты для запуска, управления, аналитики и монетизации чатов, каналов и ботов в мессенджерах. В настоящий момент сервис работает с 550 каналами в Telegram, а также анализирует публичные каналы и чаты в Viber и ICQ. Представитель компании добавил, что суммарная аудитория Combot составляет 1,5 млн пользователей, из которых русскоязычных только 300 тысяч.

«В конце 2015 года число пользователей четырех крупнейших мессенджеров превысило аудиторию четырех крупнейших социальных сетей. Тем не менее, к концу 2016 года объем рынка рекламы в мессенджерах оценивается всего лишь в $10−50 млн без учета Facebook Messenger и WeChat. У рынка имеется гигантский потенциал, и аналитики предсказывают ему взрывной рост. Инструменты, которые помогут реализовать аналогичные возможности по аналитике и размещению рекламы, будут очень востребованы», — считает инвестиционный менеджер фонда Илья Королёв.

Биржа рекламы работает только в Telegram, однако разработчики планируют развивать ее и для других площадок, в том числе для WhatsApp и Facebook Messenger. 

Ранее команда Combot принимала участие в девятом акселераторе ФРИИ и получила предпосевные инвестиции от фонда в размере 2,1 млн рублей.

Подпишитесь на рассылку полезных статей и анонсов мероприятий