«В конце 2015 года число пользователей четырех крупнейших мессенджеров превысило аудиторию четырех крупнейших социальных сетей. Тем не менее, к концу 2016 года объем рынка рекламы в мессенджерах оценивается всего лишь в $10−50 млн без учета Facebook Messenger и WeChat. У рынка имеется гигантский потенциал, и аналитики предсказывают ему взрывной рост. Инструменты, которые помогут реализовать аналогичные возможности по аналитике и размещению рекламы, будут очень востребованы», — считает инвестиционный менеджер фонда Илья Королёв.
Биржа рекламы работает только в Telegram, однако разработчики планируют развивать ее и для других площадок, в том числе для WhatsApp и Facebook Messenger.
Ранее команда Combot принимала участие в девятом акселераторе ФРИИ и получила предпосевные инвестиции от фонда в размере 2,1 млн рублей.