DemoDay 12-го Акселератора ФРИИ: инвесторы следующих раундов проявили заинтересованность в 17 из 19 стартапов

7 сентября свою работу завершил 12-й Акселератор ФРИИ.  По итогам трехмесячной программы инвестиционные менеджеры ФРИИ рассматривают 9 компаний в качестве претендентов на следующий Seed-раунд инвестиций — до 25 млн рублей — и уже ведут с ними переговоры. А по результатам опроса, приглашенные инвесторы готовы обсудить следующий раунд инвестиций с 17 компаниями из 19.

Видео выступлений выпускников по ссылке

BV2B3859.jpg

Стартапы 12-го Акселератора ФРИИ, достижения по итогам программы:

На финальном DemoDay — выпускном акселератора — основатели 19 стартапов из 10 городов России презентовали достижения своих компаний перед потенциальными инвесторами и бизнес-ангелами. В мероприятии приняли участие стартапы из сфер: VR&AR, телемедицина, онлайн-образование, реклама и маркетинг и другие.

1. Altair Digital (Новосибирск) — VR-платформа виртуальной реальности, которая позволяет пользователю VR-очков просматривать сферическое видео в формате «180 градусов» в качестве до 8К. Продается в виде приложения для индивидуального пользования и в виде франшизы — «Виртуального планетария» для оказания образовательно-развлекательных услуг в школах.

За время акселерации компания две недели находилась в ТОПе GearVR, количество пользователей приложения увеличилось в 6 раз и достигло 200 000, ежемесячный рост аудитории составил 30-100 тысяч пользователей. Средний чек Altair Digital вырос в 3 раза с $10 до $30.

pic 1 .jpg

2. Смарт Сити (Москва) — программный комплекс для таксопарков и водителей, работающих с агрегаторами такси — Uber, Gett, Яндекс Такси, Wheely. Позволяет таксопарку и водителям работать одновременно с несколькими агрегаторами: собирает статистику и аналитику по выполненным заказам, полученной выручке из всех агрегаторов, автоматическим расчетам баланса водителей.

В Акселераторе ФРИИ компания сфокусировалась на сегменте таксопарков, усовершенствовала ценностное приложение и навыки продаж. Ежемесячная выручка выросла в 4 раза до 1 млн рублей.


3. Teachbase (Москва) — платформа дистанционного обучения для компаний, в которых работает от 30 до 1000 человек, и для учебных центров, которые переводят свои курсы в онлайн.

В акселераторе команда Teachbase подключила более 250 платящих компаний-клиентов в России и Европе, средний чек вырос в 3 раза, а цикл сделки сократился в 6 раз.

pic2.jpg

 

4. Большое ТВ (Кемерово) — мобильное приложение и система рекомендаций, где собраны каталоги фильмов, сериалов и телепередач для просмотра на смартфоне и SmartTV.

За три месяца акселерационной программы компания свела экономику в двух каналах, средний чек увеличился в 5 раз с 299 до 1500 рублей, конверсия в покупку выросла в 17 раз до 1,7%, а также команда ускорилась в проверке гипотез (время проверки 3 гипотез сократилось с одного месяца до недели).

pic 3.jpg

5. AVE EVA (Кострома) — онлайн-конструктор одежды (юбок, платьев, блузок и топов), выполненной по технологии made-to-measure.

В акселераторе команда подтвердила спрос на рынке, нашла ниши family look и одежда для подружек невест, семь новых целевых сегментов, а также использовала два рекламных канала с положительной unit-экономикой. Ежемесячная выручка компании за три месяца выросла в 5 раз с 86 тыс. до 430 тыс. рублей.

6. Itorum MR (Бронницы) — комплекс инфоподдержки технологических операций для промышленных предприятий. С помощью удаленных экспертов и дополненной реальности система объясняет, как обслуживать и ремонтировать машиностроительные изделия.

В акселераторе компания заключила договоры на 1 млн рублей, подключила предприятия из новых отраслей.

pic 4.jpg

7. Домсканер (Красноярск) — cистема позволяет дистанционно проводить общее собрание собственников в многоквартирных домах и зданиях для коммерческого пользования. Документы участников собрания проверяются надзорными органами.

На данный момент компания проводит собрания в 75 регионах для 250 тыс человек, средний чек за проведение собраний увеличился в 30 раз, ежемесячная выручка в несезон увеличилась на 25%. Также в акселераторе был запущен новый продукт — «онлайн управляющая компания».

8. Botmaker (Санкт-Петербург) — платформа для создания чат-ботов в Telegram. Позволяет без знания языков программирования подключать сервисы для ресторанного бизнеса — модули автоматического заполнения договоров, бронирования столиков и оформления карт лояльности, что обеспечивает возврат, удержание и привлечение новых клиентов.

В Акселераторе ФРИИ компания выбрала и подтвердила клиентский сегмент и сделала 12 продаж.

pic 5.jpg

 

9. Usedesk (Москва) — решение по поддержке и консультации клиентов для компаний с большой клиентской базой. Агрегирует обращения из почты, форм обратной связи, чатов, мессенджеров, аккаунтов компании в соцсетях в единое окно поддержки, автоматизирует обработку обращений с помощью базы шаблонов и делает  аналитику.

В акселераторе компания создала ценностное предложение для клиентов, выделила целевые сегменты, заключила договоры с 9 новыми компаниями на 300 тыс. рублей и вышла на самоокупаемость. Ежемесячная выручка Usedesk составила 600 тыс. рублей.

10. TradeCheck (Москва) — сервис для FMCG-производителей, чьи товары продаются через федеральные торговые сети по всей России. Благодаря технологии машинного зрения позволяет контролировать представленность продукции в магазинах, отслеживать сроки реализации, тем самым увеличивая продажи с торговой полки.

В Акселераторе ФРИИ ежемесячная выручка Tradecheck выросла в 3,6 раза до 2,5 млн рублей, услугами компании стали пользоваться клиенты в 56 городах России.

pic 6.jpg

11. Сурдо-онлайн (Москва) — помогает организациям, работающим с населением, стать доступными для слабослышащих и инвалидов по слуху. Оказывают услуги дистанционного перевода языка жестов, а также английского, китайского и вьетнамского языков.

За три месяца программы акселерации ежемесячная выручка компании выросла с нуля до 550 тыс. рублей в России и до 300 тыс. рублей в Казахстане; маржинальность достигла 60%. Успешно запустила пилот с 2 медицинскими компаниями и мунициапальной властью. Заключила контракт с «Лабораторией Гемотест», работающей по всей России.

12. Исковик (Самара) — интеллектуальный сервис по поиску товаров и услуг.

Автономно находит для пользователя наилучшие предложения по сделкам купли-продажи, обмена и дарения.

В Акселераторе ФРИИ стоимость привлечения клиента компании снизилась в 8 раз, команда подключила 2 новые модели монетизации. 15 октября команда планирует запустить проект в Самаре. 

pic 7.jpg

13. вОценке.ру (Москва) — сервис по подбору фотографов, оценщиков и проверяющих для страховых компаний, банков и корпораций. Позволяет оценивать недвижимость, транспорт и предприятия в любых регионах страны при помощи мобильного приложения и специализированной биржи.

Компания сфокусировалась в акселераторе на B2B-сегменте, ежемесячная выручка выросла в 5 раз до 1,1 млн рублей, средний чек увеличился до 30 000 рублей, количество повторных продаж составило 50%.

14. МойГород (Зеленоград) — сервис по созданию, администрированию и монетизации мобильных приложений для городов с населением от 30 000 до 300 000 жителей. Приложения включают в себя справочник всех организаций города с отзывами, свежие новости, афишу, скидочные акции.

На данный момент приложения «МойГород» скачали в 360 городах России более 1 000 000 пользователей, 220 000 из которых — ежемесячная активная аудитория в возрасте 25+. Ежемесячная выручка составляет 2 млн рублей.

pic 8.jpg

15. Unicraft (Москва) — корпоративная платформа обучения, которая помогает компаниям с территориально-распределенным персоналом быстро передавать необходимые знания и контролировать их усвоение с учетом анализа KPI сотрудника.

В акселераторе компания увеличила выручку в 8 раз до 4 млн рублей, количество компаний-клиентов возросло с 3 до 20, одна них находится в Нью-Йорке.

16. Push.world  (Москва) — помогает интернет-магазинам уменьшить количество брошенных корзин при помощи веб-пуш, сервис увеличивает число продаж клиентам.

За время акселерации компания стала работать с 14 платящими клиентами. Количество веб-сайтов, которые обслуживает Push.world, достигло 3 000 c суммарной аудиторией в 5 000 000 подписчиков. В акселераторе компания также сократила время подключения новых клиентов до двух часов.

17. Фармзнание (Новосибирск) — онлайн-сервис для обучения провизоров и фармацевтов, объединяющий представителей средней и мелкой аптечной розницы на портале. С помощью сервиса производители могут выделять маркетинговые бюджеты аптекам, тем самым увеличивая их прибыльность.

В Акселераторе ФРИИ компания сфокусировалась на фармацевтическом рынке и протестировала бизнес-модель. В результате количество клиентов-аптек увеличилось в 5 раз с 520 до 2 650, ежемесячная выручка выросла с 1,09 млн рублей до 2,4 млн рублей, маржинальность достигла 90%.

18. CheckU (Ижевск) —  платформа для онлайн-идентификации и проверки подлинности документов, удостоверяющих личность. Используется для подтверждения личности клиента при получении займов онлайн, удалённом открытии счетов и других операциях.

В Акселераторе ФРИИ компания выросла с нуля до выручки 700 тыс. рублей в месяц, средний чек достиг 50 тыс. рублей.pic 9.jpg


19. FIRST DATA (Москва) —  медиаплатформа, которая помогает рекламодателям находить в интернете пользователей на основе обезличенных данных об их offline- и online-покупках и таргетировать на них рекламу в Google, Mail, Yandex, VK. Компания  еженедельно получает данные о транзакциях на основании IT-интеграций c программами лояльности ритейла и сервисных компаний.

В акселераторе выручка компании выросла с 90 тыс. рублей до 5 млн рублей в месяц, за счёт заключения контрактов с новыми компаниями-партнёрами. Объём получаемых данных об аудитории ритейла увеличился на 250% до 12 000 000 уникальных пользователей.

Если  вы тоже хотите сделать качественный рывок в ИТ-бизнесе, прокачать команду, отстроить маркетинг с продажами, а также привлечь инвестиции от ФРИИ и других инвесторов — до 18 октября 2017 успейте подать заявку в 14-й Акселератор ФРИИ!

Подпишитесь на рассылку полезных статей и анонсов мероприятий