• Лайфхаки 4 Апреля 2016

    В прошлый раз мы пришли к тому, что под ценностным предложением (ЦП) понимаем ценность, которую обещает доставить клиенту проект. Это сообщение призвано зацепить клиента и должно быть сформулировано достаточно четким образом: что он получит, если воспользуется предложением? Почему именно этот продукт лучше остальных?

  • Герои 30 Марта 2016

    Все успешные венчурные инвесторы когда-то начинали с малого, будь то сдача макулатуры или продажа оловянных солдатиков одноклассникам. Мы попросили самых известных российских инвесторов вспомнить, как они заработали свои первые деньги - и во что их затем вложили.

  • Лайфхаки 28 Марта 2016

    Как хорошо продемонстрировал популярный сериал Lie to Me, жесты и мимика человека зачастую оказываются гораздо более важным источником информации, чем то, что он произносит. Мы попросили инвестиционного менеджера ФРИИ Илью Королева поделиться своими секретами публичных презентаций.

  • Лайфхаки 24 Марта 2016

    Бывает так, что основатель стартапа вроде бы хорошо знает потребности своей аудитории и делает всё, чтобы её удовлетворить – а клиент всё равно недоволен. Зачастую это можно объяснить «домысленной ценностью» - такая проблема часто встречается в логике даже самых сильных проектов. Как определить её и что с ней делать?

  • Герои 23 Марта 2016

    С 17 по 19 марта в Научном исследовательском технологическом университете «МИСиС» прошёл форум Breakpoint для студентов, ищущих работу в сфере технологий. Руководитель департамента исследований ФРИИ Маргарита Зобнина выступила перед его участниками и теперь рассказывает, почему надо верить в студенческие проекты.

  • Тренды 22 Марта 2016

    Вчера вечером, 21 марта 2016 года, компания Apple представила новые iPhone SE, iPad Pro, а также медицинскую платформу CareKit и ряд других решений. Мы узнали у разработчиков, основателей стартапов и прочих экспертов, как они оценивают показанные новинки.

  • Герои 21 Марта 2016

    Заместитель генерального директора «Почты России» Родион Шишков в свободное от основной работы время занимается ангельскими инвестициями. На выпускном дне 7-го набора Акселератора мы поговорили с инвестором о том, что заставляет его вкладываться в отечественные стартапы.

  • Лайфхаки 18 Марта 2016

    Последние пару лет мы рассказывали про наши кейсы и методики работы с интернет-компаниями. Нам сильно помогали люди — эксперты, сотрудники, трекеры и выпускники ФРИИ отразили свой опыт в этих статьях. Поэтому мы собрали здесь лучшие материалы на темы построения бизнеса в IT.

  • Лайфхаки 17 Марта 2016

    Мы часто говорим, что Акселератор ФРИИ — это про результат, например, про увеличение выручки в три раза. Добежала команда до результата или нет — ключевая метрика успеха. Как правильно рассчитывать свои силы?

  • Акселератор 16 Марта 2016

    Говорят, что 3 месяца, проведенные в акселераторе ФРИИ, меняют жизнь компании и ее основателей навсегда. Мы собрали коллекцию анимированных GIF, лучше всего иллюстрирующих процесс акселерации стартапа - от подачи заявки и до получения seed-инвестиций.